IV этап

Задание 1. Город будущего.
Что для нас "Город будущего"? Это милый маленький городок, скорее даже уютный поселок с речкой и озеленением. Небольшие домики для каждого жителя и магазин с самым необходимым. Вся остальная инфраструктура будет находится в шаговой доступности, но за пределами поселка. 
                  Город Спокойствия и Умиротворения


Задание 2. Взаимооценивание команд.
Задание 3. 
"ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕМ ГОРОДЕ?"
Путешествуя по другим городам, гуляя по своему родному городу, всегда хотелось, чтобы в городах было больше зеленых зон, скверов, парков. Мест, где можно не торопиться, куда можно привести маленьких детей и с ними интересно провести время.  Хочется, чтобы в городе было много безопасных, весёлых, разноцветных детских площадок. А для подростков и взрослых – скейт-парков, велосипедных дорожек, стадионов и спортивных площадок. Хочется множество клумб с цветами, зеленых газонов, фонтанов, скамеек, на которых можно посидеть и отдохнуть от городской суеты. Город должен бsть чистым, зеленым, уютным и удобным для жизни в нем.

Бонусное задание. Модель идеальной комнаты для нашей команды. 

Что такое идеальная комната для учителя? Ведь наша работа с нами всегда- даже на выходных и в отпуске. Поэтому обязательным элементов комнаты стала рабочая зона с комфортным креслом. Но ведь и учителю иногда хочется расслабиться. Для отдыха мы выбрали удобный мягкий диван, на котором можно сесть, вытянув ноги, после трудного дня. Ну и конечно нужно не забывать про декоративные элементы, которые создают уют- картины, вазы и мягкий пушистый коврик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий